программа утилизации в России

Анализ статистических данных за истекшие 8 месяцев 2016 года позволяет сделать вывод о том, что более половины всех приобретенных в России автомобилей были реализованы в рамках программы утилизации. Средствами государственной поддержки при приобретении нового автомобиля воспользовались более 50% всех покупателей, что говорит о востребованности льготного финансирования и целесообразности его продления в будущем.

Статистика доказывает цифрами тот факт, что автомобильному рынку в нашей стране пока еще довольно далеко до возвращения к показателям прошлых лет, объемы реализации продолжают снижаться, но, тем не менее, за счет действия госпрограммы по утилизации старого автопарка рынок сбыта удается поддерживать.

Параллельно с действующими программами по утилизации автомобилей и трейд-ин, многие автопроизводители предлагают также и программу льготного кредитования на приобретение новых транспортных средств, что делает покупку автомобиля, собранного в России, еще более выгодной. Кроме этого, потенциальные покупатели могут рассмотреть также и выгоду по приобретению нового транспортного средства в лизинг, что также актуально, особенно для моделей коммерческого назначения.

Итак, анализ статистических данных за период с января по август текущего года показывает, что в России реализовано 435308 единиц автомобилей. Скидками по программе утилизации автомобилей воспользовались 263675 покупателей – интерес россиян к льготной государственной программе очевиден. Лидером продаж стали автомобили семейства Lada – более 30 процентов всех проданных автомобилей произведены Тольяттинским автогигантом. Чуть меньшим спросом пользовались автомобили таких брендов, как Nissan, Renault, Hyundai и Volkswagen. Подсчеты показали, что в рамках программы утилизации 2016 общий объем предоставленных покупателям скидок составил порядка 5 млрд. рублей, при этом было реализовано более 30 тыс. моделей транспорта коммерческого назначения.